Гарантии

О гарантии и гарантийном сроке

Компания «Элитные кондиционеры» предоставляет гарантию на реализуемое оборудование и выполняемые работы.

В течение всего гарантийного срока вы можете обратиться к нам для бесплатного ремонта климатического оборудования. Опытные мастера устранят неисправности, являющиеся следствием дефектов производителя.

В течение срока службы техники сохраняйте такие прилагаемые к ней документы, как:

  • инструкция по эксплуатации,
  • гарантийный талон.

Осуществляя покупку, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона:

  • должен быть записан серийный номер модели оборудования, наименование;
  • не должны содержаться исправления и дополнительные изменения.

По истечении гарантийного периода вы можете воспользоваться услугами по послегарантийному сервисному обслуживанию.

Виды работ, на которые не распространяются гарантийные обязательства

  • Плановое техническое обслуживание (замена и чистка фильтров, очистка дренажной системы, теплообменника, дезинфекция и др.).
  • Обеспечение доступа к оборудование, его извлечение для проведения ремонта, диагностики при монтаже техники в труднодоступных местах.

Данные работы выполняются за дополнительную плату.

На что не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства не распространяются на поломки, связанные с:

  • несоблюдением правил эксплуатации (подключение оборудования к несоответствующим источникам питания и др.);
  • использованием техники не по назначению;
  • колебаниями напряжения в сети в недопустимых пределах (установленных производителем);
  • естественным износом деталей, элементов изделия;
  • попытками самостоятельного монтажа, ремонта;
  • воздействием непреодолимых сил: землетрясений, пожаров, молний, наводнений, повреждений грызунами;
  • попаданием (случайным или преднамеренным) инородных тел, агрессивных жидкостей или иных веществ на внешние части или внутренние части оборудование;
  • воздействием вредоносных программ;
  • механическими повреждениями деталей.

Гарантийный ремонт не проводится при отсутствии, изменении, повреждении серийного номера и года выпуска изделия в гарантийном талоне или на оборудовании, при отсутствии оригинала гарантийного талона, при несоответствии данных.

Сроки гарантии

Устанавливаются производителем.

На кондиционеры:

  • Mitsubishi Electric – 3 года*;
  • Daikin – 3 года*;
  • Mitsubishi Heavy – 3 года*;
  • Kentatsu – 3 года.

*3 года – при проведении ежегодного сервисного обслуживания компанией, имеющей лицензию на осуществлении необходимых работ (при наличии документов, подтверждающих обслуживание). 1 год – во всех остальных случаях.

Вентиляция:

  • Ventmachine – 1 год;
  • Systemair – 1 год;
  • Breezart - 3 года*;
  • Ostberg – 1 год.

*3 года – при проведении ежегодного сервисного обслуживания компанией, имеющей лицензию на осуществлении необходимых работ (при наличии документов, подтверждающих обслуживание). 1 год – во всех остальных случаях.

Осушители и увлажнители:

  • Daikin – 3*;
  • осушители Dantherm – 2 года;
  • увлажнители Carel – 2 года;
  • осушители Calorex – 1 год.

*3 года – при проведении ежегодного сервисного обслуживания компанией, имеющей лицензию на осуществлении необходимых работ (при наличии документов, подтверждающих обслуживание). 1 год – во всех остальных случаях.

Гарантия на работы

Гарантия на работы по монтажу:

  • оборудования с собственной гарантией производителя 1 год – на 1 год;
  • оборудования с собственной гарантией производителя 3 года - 3 года*;
  • сетей вентиляции и кондиционирования - 2 года*.

Гарантия на ремонтные работы – 6 месяцев.

  • При проведении (с документальным подтверждением) ежегодного сервисного обслуживания компанией, имеющей лицензию на осуществлении необходимых работ; на 1 год (во всех остальных случаях).

Компания «Элитные кондиционеры» станет вашим надежным помощником при проектировании, подборе, монтаже и обслуживании климатического оборудования.

Мы уделяем внимание качеству продукции и проводимых работ.